Школа или детский сад? Итоги дополнительного конкурса "Директор Школы-2014"
Итак, Людмила Серикова, директор Гимназии №31 города Перми и Жанна Рюмина, директор СОШ № 3 г. Переславль-Залесский становятся обладателями документ – камеры для своих учебных заведений.
Клавитопами Schoolgear – компьютер в корпусе клавиатуры, за свои эссе награждаются:
- Людмила Пахомова, директор СОШ №35 г. Улан-Удэ Удмуртской Республики;
- Ирина Артемова, директор Разъезженской СОШ Красноярского края;
- Светлана Щетинина, директор СОШ № 7 города Губкин Белгородской области.
Кроме того, развивающие конструкторы «Волшебные блоки» на 203 детали для воспитанников своих учебных заведений получают:
- Дмитрий Блинов, директор Колесурской СОШ Удмуртской Республики;
- Раиса Анисимова, директор СОШ с углубленным изучением английского языка №1279 - Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы;
- Александр Чикишев, СОШ №24 города Ангарск Иркутской области;
- Елена Носова, директор СОШ села Безводное Нижегородской области;
- Ольга Ольховская, директор Целиннинской СОШ п. Целинный Краснокаменского района Забайкальского края.
В рамках дополнительного конкурса Центра школьной комплектации и журнала «Практика управления ДОУ» руководители образовательных организаций в форме эссе делились своим опытом реорганизации и объединения школ и детских садов в образовательные комплексы.
Если говорить в целом о содержательных итогах дополнительного конкурса, то стоит отметить, что сторонников объединения детских садов и школ в образовательные комплексы среди директоров школ больше, чем их противников. Необходимость объединения в первую очередь определяется проблемой выживания малокомплектных образовательных организаций в условиях подушевого финансирования. Многие участники пишут о значении преемственности между ступенями образования, о новых возможностях для дошкольников пользоваться различными помещениями школы, включая спортивный зал и библиотеку. Интересен опыт отдельных школ и детских садов, которые захотели объединиться еще до массового процесса, чтобы сохранить и развивать инклюзивное образование.
Для справки:
Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и науки РФ, Общественной палаты РФ, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Высшей школы экономики, Российской академии образования, Московского городского педагогического университета.
Партнеры конкурса компании: Центр школьной комплектации, Яндекс, Лаборатория Касперского, Стади Центр.
Информационные партнеры: «Социальный навигатор» группы РИА Новости, «Российская газета» - официальная газета конкурса, Радио России, радиостанция «Эхо Москвы», портал «Вести.ру», журнал «Вестник образования», «Учительская газета», телеканал «Просвещение», Издательская группа «Основа», журнал «Вестник образования России», портал «Педсовет.org».
Организатором конкурса выступает старейший журнал для руководителей учебных заведений — «Директор школы» (http://www.direktor.ru/). Генеральный партнер конкурса — Фонд Олега Дерипаска «Вольное Дело».
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!!
Подробнее на http://konkurs.direktor.ru/.
Похожие новости
18.03.2015 Приглашаем принять участие в новом ИНТЕРНЕТ - МАРАФОНЕ!
Уже традиционно наш партнер - Издательская Группа "Основа" проводит в марте интернет-марафон для работников сферы образования.
Авторы издательства, редакторы, известные и авторитетные специалисты с удовольствием поделятся с вами своим опытом и ответят на все ваши вопросы уже 20 и 24 марта!
04.03.2015 Мастер-класс интерактивных комплексов Центра школьной комплектации для детских садов Вологды
26.02.2015г. в ДОУ Вологодской области состоялся мастер-класс по использованию уникальных интерактивных комплексов Центра школьной комплектации для детских садов. В мероприятии приняли участие заведующие и представители 26 ДОУ, районной администрации и Института развития образования.
29.12.2014 Коллектив Центра Школьной Комплектации поздравляет всех с Новым годом и Рождеством!
Сердечно поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаем Вам радости новых открытий, творческой энергии и совместных достижений!